Реакция на сообщение

Отправляем сообщение при условии срабатывания фильтра пользователей, с настройками реакции на сообщение и времени отправки.

Рассылка

(1) — переключатель сохранения сообщения. По умолчанию опция выключена.

Чтобы активировать сообщение, нажмите на переключатель. Цвет переключателя изменится на синий, а в правом верхнем углу блока загорится зеленая точка.

Это означает, что как только все условия выполняются, происходит отправка сообщения.

(2) в нашем примере — это количество пользователей, которым отправится сообщение (текущее значение подписчиков с заданными условиями рассылки по реакции).

(3) — реакция на сообщение. В списке есть 2 опции:

  • после первого взаимодействия;
  • после последнего взаимодействия.

Пример для опции после первого взаимодействия

Нам нужно, чтобы подписчик получил информационное сообщение о нашей компании через 3 дня после начала диалога с ботом.

Для этого устанавливаем реакцию на сообщение «после первого взаимодействия», время отправки ставим 3 дня.

Задаем настройки в фильтре пользователей, название, текст сообщения. Переключатель (1) переводим в положение включить и нажимаем кнопку «Сохранить».

Пример для опции после последнего взаимодействия

Нам нужно, чтобы подписчик получил сообщение об оценке качества ответа на его вопрос, после завершения диалога с ботом через 10 минут. Для этого устанавливаем реакцию на сообщение «после последнего взаимодействия» и время отправки ставим 10 минут. Задаем настройки в фильтре пользователей, название, текст сообщения. Переключатель (1) в положение включить и нажимаем кнопку «Сохранить».

Помним о том, что одно сообщение-реакция отправляется только один раз за весь диалог. Если нужно периодически давать обратную связь, то на каждое такое сообщение-реакцию нужно настраивать новую рассылку.

(4) — время отправки сообщения (задается в минутах, часах, днях).

(5) — кнопка «Сохранить». Сохраняет отправку сообщения по реакции.

Остались вопросы?

Напишите нам в техническую поддержку

Vkontakte Telegram Чат

Спасибо за /обращение, мы скоро с тобой свяжемся!

Bot Kits — помогаем упростить процесс общения с клиентами.

Спасибо