Логика работы блока CRM.

Разберем на примере опроса. Пользователь отвечая на вопросы отправляет в чат свои ответы. Ответы мы сохраняем в Context переменные в блоке сообщений, где задается вопрос.

Для сохранения данных [ответов] в переменную, в блоке сообщений, ставим «Подождать ответ» и задаем переменную. Переменная может состоять из латинских букв и/или цифр.

После прохождения пользователем всех блоков сообщений. У нас остаются данные, которые вносятся в таблицу CRM.

Настройка блока сохранения данных в CRM, в группе сообщений.

Переходим во вкладку «Блок схемы» и в группу сообщений. Добавляем блок сохранения данных в CRM.

CRM 5

ВАЖНО! Чтобы блок сохранения в CRM был в конце всех блоков сообщений, нажимаем «Редактировать», переходим к настройке блока.

В блоке сохранения выбираем галочкой таблицу CRM, которую создали ранее. Нажимаем «Сохранить».

Функционал блока: назначение стартовым блоком в группе, дополнение записи о пользователе (при множестве ответов от пользователя, данные вносятся в строку пользователя), ссылка по умолчанию (переход пользователя далее по цепочке в группе сообщений)

Возвращаемся обратно в CRM и настраиваем таблицу.

CRM 6

Остались вопросы?

Напишите нам в техническую поддержку

Vkontakte Telegram Чат

Спасибо за /обращение, мы скоро с тобой свяжемся!

Bot Kits — помогаем упростить процесс общения с клиентами.

Спасибо