Настройка таблицы CRM

CRM 7

Нажимаем на (2)

CRM 8

 

CRM 9

(1) — Имя таблицы;

(2) — Добавление нового столбца в таблицу;

(3) — Задаем называние столбца таблицы;

(4) — Выбираем переменные из выпадающего списка по их названию;

(5) — Выбираем выбор типа данных. Строка — текстовые данные. Файл — преобразование картинки в ссылку;

(6) — Включить/Выключить отображение данных из поля в строку для email уведомления;

(7) — Включить/Выключить отображение данных из поля в строку для telegram уведомления;

(8) — Выбор роли для получения уведомлений в Telegram.

После всех настроек, сохраняем информацию.

На этом настройка CRM таблицы завершена и рекомендуется проверить, чтобы данные вносились в таблицу.

Остались вопросы?

Напишите нам в техническую поддержку

Vkontakte Telegram Чат

Спасибо за /обращение, мы скоро с тобой свяжемся!

Bot Kits — помогаем упростить процесс общения с клиентами.

Спасибо