Блок сохранения данных в CRM

Блок для сохранения переменных в выбранную CRM таблицу в процессе диалога.

Пример

Нужно сохранить полученные ответы от пользователя в таблицу CRM с возможностью скачивания данных в формате csv/xls.

Создадим группу сообщений и добавим 3 блока: 2 блока сообщений и 1 сохранение данных в CRM. Блок сохранения данных создается по нажатию на кнопку «Сохранение данных в ЦРМ» на панели опций справа.

Блок сохранения данных в ЦРМ 1

Переходим в блок сообщений «1».

Блок сохранения данных в ЦРМ 2

Ставим галочки: стартовое сообщение, подождать ответа. Задаем сохранение в переменную «zayavkabot».

Текст сообщения: «Введите имя и телефон». В опции «Ссылка по умолчанию» задаем переход к блоку сохранение данных.

Переходим в блок сохранения данных.

Блок сохранения данных в ЦРМ 3

Ставим галочку «Дополнить запись о пользователе» — запись данных в таблицу будет идти последовательно в строчку.

Создаем заранее таблицу с название «Тестовая» и ставим галочку для сохранения данных.

Подробнее о создании CRM таблиц в этой статье.

Далее переходим в блок «2» и указываем текст сообщения: «Спасибо за данные».

Блок сохранения данных в ЦРМ 4

Как работает цепочка?

Пользователь попадает в блок «1» и оставляет свои контакты. После отправки сообщения данные сохраняются в таблице «Тестовая». И пользователь переходит в блок «2», где выводится сообщение-благодарность.

В интерфейсе Telegram это будет выглядеть так:

Блок сохранения данных в ЦРМ 5

Остались вопросы?

Напишите нам в техническую поддержку

Vkontakte Telegram Чат

Спасибо за /обращение, мы скоро с тобой свяжемся!

Bot Kits — помогаем упростить процесс общения с клиентами.

Спасибо