Личный кабинет

Вкладка «Аккаунт»

1 — имя в сервисе.
В: Как изменить имя?
О: Ввести новое имя и нажать «Сохранить»
2 — электронная почта.
В: Как изменить почту?
О: Ввести новую почту и нажать «Сохранить»
3 — поле для ввода номера телефона.
В: Как изменить номер телефона?
О: Ввести новый номер и нажать «Сохранить»
4 — поле для ввода пароля.
В: Как изменить пароль?
О: Нажать «Редактировать», ввести новый пароль и кликнуть «Сохранить»
5 — кнопка «Промокод»
В: Как использовать промокод?
О: Нажать «Промокод», ввести промокод и кликнуть «Подтвердить»
7 — привязка аккаунта «Вконтакте»
В: Как привязать аккаунт «Вконтакте»?
О: Нажать привязать аккаунт «Вконтакте», подтвердить действия от «Вконтакте»
8 — автоматически продлевать текущий тариф (при наличии средств)
В: Как работает функция?
О: При достаточном балансе в сервисе средства будут списываться автоматически.

Пример

У вас на балансе 998 ₽, ставите галочку и покупаете тариф «Минимальный 1». И забываете про пополнение сервиса на 2 месяца.

Личный кабинет. Вкладка «Оплата»

В: Как пополнить аккаунт?
О: 1) Нажать «Пополнить» и ввести стоимость тарифа;
2) Оплатить любым удобным способом через Яндекс.Кассу;
3) Вернуться в сервис, перейти в тарифы. Выбрать нужный и нажать «Подключить»;
4) Со счета в сервисе спишется сумма равная стоимости тарифа.

Остались вопросы? Напишите нам в техническую поддержку, в сообщения сообщества во Вконтакте, Telegram и в онлайн чат