Рассылка

Инструмент сервиса, который позволяет управлять рассылками. Рассылки применяются для утепления отношений с подписчиками. Обычно используются в связке с чат-ботом.


Например: чат-бот опрашивает и собирает данные, а рассылкой напоминают о целевом действии, которое нужно сделать.

Рассылка

Типы рассылок:
— отправить сообщение сейчас,
— реакция на сообщение,
— сообщение по расписанию.

Отправить сообщение сейчас

Отправляет сообщение без задержек, с настройками фильтра пользователей или без него. Чтобы добавить сообщение для рассылки нажмите «+» Рассылка1

Настройки рассылки сообщения сейчас

Рассылка2

1 — фильтр пользователей. Фильтрует данные подписчиков бота. Отправляет сообщение с фильтром: по имени, городу, полученным данным, с условиями и/или.
2 — имя сообщения. Добавляется для удобства навигации между рассылками.
3 — чек-бокс подождать ответа. Если вы хотите в ответ на отправляемое сообщение получить ответ и сохранить данные в Context переменную, то галочку нужно добавить. Если таких действий не требуется, то не включаем галочку.
4 — текст сообщения. Прописывается текст, который хотите отправить подписчикам бота.
5 — добавление переменных. Для персонализации сообщения используются переменные. Например: можете вставить шаблон имени или уже известные данные.
6 — ссылка по умолчанию. Если ваше сообщение предполагает переход в группу сообщений, то из выпадающего списка выбираете группу сообщений. Если такой настройки не требуется, то оставляем по умолчанию поле.
7 — прикрепление контента. К сообщению можете прикрепить контент (видео, аудио, изображение, кнопка).
8 — кнопка «Сохранить». Когда создадите сообщение и добавите настройки —сохраните результат. После сохранения сообщения и настроек, для отправки нажмите красную кнопку «Отправить». Если нужно отправить позже, то на кнопку не нажимайте, а перейдите в другой раздел.
9 — кнопка «Удалить». Удаляет сообщение из блока «Отправить сообщение сейчас».

Подробнее о фильтре

Рассылка3

1 — условие №1.
Строка условие состоит из 4 полей:

  • «Если». Поле по умолчанию не изменяется.
  • Переменной. Выпадающий список из переменных. По значению которых выполняется рассылка.
  • Условие, по которому сработает фильтр. Состоит из 4 значений: является, не является, начинается с… , < - меньше, > - больше.
  • Значением. То чему равна переменная.

Пример

Товар майка. С цветом и размером. Есть сохраненные данные от подписчика в переменные: Context.color — красный, Context.size —XL.

Чтобы сделать рассылку по подписчикам с такими данными, нужно настроить фильтр с 2-мя условиями.
1) Если Context.color является красный;
2) Если Context.size является XL.
При добавлении условия №2 выбираем в первом поле союз «И».
Если нужно отправить сообщение по ОДНОМУ из условий ставим союз «ИЛИ». В этом случае сработает только одно условие, которое сохранено у подписчика.
2 — условие №2. В примере выше описана работа с условиями.
3 — кнопка удаления условия. При нажатии на кнопку удалится условие.
4 — список получателей. При нажатии на кнопку «Получатели» выводится список получателей с подробной историей сохраненных переменных.
Чтобы просмотреть сохраненные значения каждого подписчика, нажмите напротив его имени и фамилии кнопку «Подробнее».
Удалить из настроенного фильтра подписчика по нажатию кнопки «Корзины». Его id будет добавлен исключающим условием в текущий настроенный фильтр.
5 — добавить фильтр. Добавляет условие №2, 3 и т.д.
6 — включить фильтр. Фильтр включается при нажатии на чек-бокс и в строке «Всего получателей» отображается количество подписчиков, которые получат сообщение.
7 — кнопка «Готово». При завершении настроек для сохранения фильтра пользователей нужно нажать на кнопку «Готово».

Реакция на сообщение

Отправляем сообщение при условии срабатывания фильтра пользователей, с настройками реакции на сообщение и времени отправки.

Рассылка4

1 — переключатель сохранения сообщения. По умолчанию опция выключена.
Чтобы включить кликните на нее. Цвет переключателя изменится на синий, а в правом верхнем углу блока загорится зеленая точка.
Это означает, что реакция включена и как только все условия выполнятся, то произойдет отправка сообщения. 2 — количество пользователей, которым отправится сообщение. Текущее значение подписчиков с заданными условиями рассылки по реакции.
3 — реакция на сообщение. В списке 2 опции:

  • после первого взаимодействия;
  • после последнего взаимодействия.

Пример для опции после первого взаимодействия

Нужно чтобы подписчик получил информационное сообщение о нашей компании через 3 дня после начала диалога с ботом.
Для этого устанавливаем реакцию на сообщение «после первого взаимодействия», время отправки ставим 3 дня.
Задаем настройки в фильтре пользователей, название, текст сообщения. Переключатель (1) в положение включить и нажимаем кнопку «Сохранить».

Пример для опции после последнего взаимодействия

Нужно чтобы подписчик получил сообщение об оценке качества ответа на его вопрос, после завершения диалога с ботом через 10 минут. Для этого устанавливаем реакцию на сообщение «после последнего взаимодействия» и время отправки ставим 10 минут. Задаем настройки в фильтре пользователей, название, текст сообщения. Переключатель (1) в положение включить и нажимаем кнопку «Сохранить».
4 — установка времени отправки сообщения. Время задается минутами, часами, днями.
5 — кнопка «Сохранить». Сохраняет отправку сообщения по реакции.

Сообщение по расписанию

Отправляем сообщение по расписанию при условии срабатывания фильтра пользователей, с настройками даты, времени, повторности отправки.

Рассылка5

В подчеркнутой красным цветом строке задаются настройки:

  • даты. Выбор происходит по клику на выбранный день календаря;
  • времени. Время прописывается в 24 часовом формате. Пример: 18:45.
  • часового пояса пользователя. Рассылка уходит в зависимости от часового пользователя подписчика.
  • повторности. Задается повторность: каждый день, выходные дни, каждый месяц, рабочие дни, свой вариант (выбор дней из раскладки недели).Пример: сообщение отправляется каждый заданный период в одно и тоже время, бесконечно, пока не отключить

Пример

Нужно отправить сообщение 05.02.2020 в 15:00 о начале акции.

Для этого устанавливаем дату 05.02.2020 и время 15:00.
Задаем настройки в фильтре пользователей, название, текст сообщения. Переключатель (1) в положение включить и нажимаем кнопку «Сохранить».
Сообщение уйдет точно по расписанию.

Остались вопросы? Напишите нам в техническую поддержку, в сообщения сообщества во Вконтакте, Telegram и в онлайн чат